пятница, 18 мая 2012 г.

восемнадцатое мая.

до счастья ровно двадцать четыре килограмма.
до свободы ровно тринадцать дней.
я,кстати,уже точно перешла в восьмой класс.алгебру и английский на четыре написала.это все, что было переводное.
осталось только музыку завтра.хотя бы на троечку,вот.
"Ира идет Кате что-то говорит,а Катя просто укуренная;D" ксюша,такая ксюша :DD
да не.меня с коньяка наверное проперло.хотя.
хрен с ним,но я хочу еще. забавное ощущение.
только отпустило и теперь я хочу жрать и блевать.
да,я курил такую хрень впервый раз,что вы так смотрите-то?
чертовы бабочки в животе не дают спокойно спать.
уже который день засыпаю в час ночи,за ночь просыпаюсь раз пять и встаю раньше мамы.
иду на пробежку и всеэто время думаю про то,что ты снился.
мама говорит,что я хорошая дочь.хм.блять,знала бы она чем я занимаюсь пока она меня не видит.прости, мам.мне просто хуево,мам.
если все получиться в моем генеальном плане похудания,то первого сентября я нажрусь и буду ныть ксюше,ведь все,слышишь,все кроме тебя мне скажут,что я стала выглядить лучше.
а мне ведь похуй на всех,понимаешь? мне только ты нужен.хах.
придумала новый текст. вернее конечно сказать "написала",но это слишком торжественно для моего "творчества".
запишу.интересно,ты будешь слушать?
сегодня идем запускать фонарики в небо.я буду счастлива.на секунду.
просто восхительно жэ это *______________*
вообщем,вот.ждите завтра пост.
мр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий