понедельник, 14 мая 2012 г.

9th of May.

хай.
таки заплатила я за интернет сегодня утром.наконец-то.
уррр.
и у меня для вас столько всего нового.мне столько нужно вам рассказать. воооот.
поэтому начнем с девтого мая.
решили мы пойти на парад.и вытащила я свое солнышко на парад *__*
в 8.45 встречались на новособорной,но я как всегнда проспал :D
правда,кстати,не сильно,в 9.10 был там)
нас было семеро.
Ксю,Ириша,Юля,Кристина,Оля,Джу и я.



оделась тепло,ооооочень тепло и ничуть не пожалела.
в этом году мы сделали генеально:спокойно прошли впереди парада,остановились и посмотрели весь парад без толкушки:)



после того как мы посмотрели весь парад (кстати,я впервые видела ВЕСЬ парад,а не отрывками где-то через толпу)
мы решили найти кафе чтобы погреться и подождать пока пройдет вся толпа чтобы возложить цветы.
я впервые побывала в этом кафе и хочу сказать-оно аболденное *.*
атмосфера такая теплая,уютно очень и музыка шикарная.*_*
правда у нас там случился небольшой конфузо :DDD
затем мы все-таки пошли возлагать цветы.
вообщем-то мне понравился такой "способ похода на парада".
все что мы пропустили это только речь и полная толкучка.
после мы пошли гулять :)
прошлись по центро(покажу что купила*_*),по фогу и детскому миру(ну по магазинчикам там)
кстати побазарили с вот этим чуваком:
сказал он мне что все хорошо,но "чуть ветер дунет" и все измениться.
да.я тоже так думаю,только немного подругому. я думаю все нормально,но я наебашу себе этот чертов "ветер перемен" и буду самой счастливой.до счастья осталось двадцать пять лишних кэгэ.чертовы двадцать пять кэгэ. ненавижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий