понедельник, 28 мая 2012 г.

добрый вечер,дорогие.:3

♪♫Eleftheria Eleftheriou – Aphrodisiac
♪♫Mandinga – Zaleilah

я опять голодаю и опять  меня прекрасное настроение ^_^
сегодня, завтра и четверг-на воде и зеленом чае с подсластителем
в среду-питьевой день,т.к. поедем в экстрим парк и никто не будет мне заваривать чай,да и холодной водички там не будет-____-
в пятницу тоже,т.к. иду к Иришке на дэрэ :3
а в субботу надо будет напиться,а водой и чаем я не умею :D
и да сегодня говорили с Бэней-в воскресенье идем отмечать год :3 мимими.
в покупки"после 50 кг" добавились ажурные чулки. 
день я сегодня провела дома. генералила.
разобрала два стола,восемь полок и верх фортепиано :)
затем скачала несколько серий симпсонов*.*не знаю почему,но мне захотелось их посмотреть :)
приятный день под приятную музыку.
кстати, в книжном шкафу выбрала что буду читать :3
вот :)
надеюсь,что ваш день прошел так жэ прекрасно как и мой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий