понедельник, 30 апреля 2012 г.

эпичный вечер :D

привет:)
я обещала написать этот пост еще вчера,но мне вдруг стало дико лень:D
итак,я хочу вам рассказать про то как мы со Стэп ночевали у Ю.и С.)
ванильная фотка :D
сначала мы танцевали :Dтуц-туц ^.^
нормальных фоток с этого момента нет,но мы пели песни в вентилятор..да и в окно их тоже кричали :DD

нормально открыть шампанкое у нас не получилось :DDD

потом мне приспичело достать кальян :D
это было эпично :D набрав в гугле как правильно зажигать кальян,я поняла что я идиотка, потому что в коробке была бумажка как это делать :DDDDD
но в итоге,попробовав эту хрень,мы поняли что старые добрые сингареты в тройне вкусней :D
потом,мы поперлись фотаться :)

воооот))
так вот мы провели эту мего ночь/вечер :D
да,стэпуль,я тебя люблю :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий