четверг, 19 апреля 2012 г.

я не умею придумывать названия для постов :D

проспала музыку. сорвалась.
ощущение-будто снова холодно.будто мы снова стоим на балконе,в мокрой одежде.
будто мы снова курим.
столько раз я тебя"просила" не курить,а от тебя только сигаретами пахнет и вечный вопрос" жвачка есть?"
ты вообще так меняешься.хотя это нормально.
иногда я жалею что я не мальчик,что я не с вами когда что-то вдруг случается.

мой день начинается примерно в восемь утра.
я просыпаюсь и еще минут тридцать лежу и вспоминаю свой сон.
потому что всегда про тебя. потому что всегда.
там везде ты,там всегда ты. и когда мне плохо я просто вспоминаю что ты есть.
а в животе бабочки от даже незаметного воспоминания,промелькнувшего в голове.
а потом на пробежку.песен пять-шесть.больше пока видимо не могу.
упражнения.я сделаю все что бы стать лучше.для тебя.
я уже даже ненавижу то,кем я являюсь,блядь.
в кармане куртки гранатовая жвачка и красная зажигалка. спер три сигареты у папы.
пора бы бросить,но все как-то не бросается.
а скоро лето.скоро лето.мне очень хочется почувствовать свободу.
мне хочется почувствовать свободу и путоту в желудке.
хотя сначала будет лишь пустота в душе.
ты ведь так быстро не перестанешь сниться,правда?
#np TzumR – Love The Way You Lie
вообще мне крышу сносит только от нескольких вещей:
от сочитания немецкого и английского,от голоса Билла и от тебя.
ах,да. самое прекрасное в этом дне это 40 минут английского.#спасиботебезаэто.
повторюсь в сотый раз:я тебя люблю.очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий