суббота, 14 апреля 2012 г.

суббота четырнадцатое.:D

привеет:)
обещаю сегодня два поста. один пазитивный,другой в стиле меня.
"в стиле меня" я-пиздец русская :DDD
мое утро началось с того что я столкнулась(в прямом смысле этого слова:D) около ванной с мамой и спросила можно не идти в школу.
мама что-то пробурчала,а потом сказала что бы я немедленно шла спаать :DD
проснулась я в одиннадцать,а в двенадцать поехала с родителями кататься на машине *______*
мы не собирались ездить по магазинам,но покупки все равно есть :)
вчера перед уроками зашли за ежедневником для ксю и я купила себе две приятные мелочи :)
а сегодня я наконец-то исполнила свою мечту и купила себе черную футболку ^___________^
и кстати,порадуйтесь за меня:я купмла новые наушники и теперь слышу басы в песнях ;3
БИИИИИИИИИИИИЛ :DDDD поймет только стэпуля :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий