воскресенье, 22 апреля 2012 г.

[двадцать второе апреля]

каждый день,каждая минута и даже каждая секунда это неповторимое мгновение.
и если загадать желание именно сейчас оно обязательно сбудется,ведь все зависит от тебя.

я не знаю с чем сейчас можно сравнить мое состояние/настроение.
мне просто. и все. я не определилась с настроением.
правда мне по-прежнему хочется к тебе. очень хочется.
так вот,похудейте меня и купите мне айфон.
конечно от этого нихуя не измениться.
я твой фотка будет на заставке айфона и мне будет не противно смотреть в зеркало.
а еще я хочу курить.
я сегодня испытала такое сильное наслаждение когда стояла в очереди что бы купить творог,а передо мной девушка с огромным задом покупала чипсы и шоколад.
я не знаю почему,но именно в этот момент я начала еще больше гордиться тем что я худею.
выбрала новую оправу. в четверг вечером будет.вот.
а вообще,я ничего не хочу, я пошла сделаю чаю и посмотрю дневники вампира.
пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий