суббота, 28 апреля 2012 г.

второе.

#np шон.-тебе.
в плэйлисте только стихи.глупо
белинда наизусть-апостериори
para-mi-колени
шон.-тебе.
никита стихами-город воспоминаний
никита стихами-слезы на фильтре
белинда наизусть-априори
More-ты
а тебе..тебе "спасибо.за то,что было.за то,что не было. за то,чего не было."(с)
привет,море.
у тебя есть все.
но нас у тебя нет.
потому что нас нет.
снова сны,с тобой.я будто попала в сериал.не понятный и откуда такой сериал?про нас.
третью ночь.и сны такие связанные между собой.потому что у тебя все одна и та жэ пачка сигарет.да и не только по этому.
и для снов я все слишком хорошо запоминаю.даже наши разговоры.а ведь я никогда не умела запоминать сны.странно.
руки трясутся.не руки,а рука.левая.забавно.
шон хочет в обьятия.
катя тоже.
все мои не понятные "я" хотят в обьятия.к нему.
как во снах.
так вот.я еще кое-что решила.
решила купить снотворное.протому что меня заебало просыпаться.заебало просыпаться.
без рецепта предложили только валерьянку и мелаксен.
но не сегодня.куплю завтра когда засыпать буду одна и дома.
хотя какой будет соблазн сожрать столько чтобы больше никогда не проснуться.
зато навсегда с тобой.только.
вся одежда напрочь пропахла сигаретами.волосы.и руки.от рук опять пахнет перекисью и дымом.
а сестра хочет отругать за сигареты или что там. 
а я покупаю потому что это в кайф-курить с тобой. даже не столько курить,сколько с тобой.
спасибо за две пачки за четыре дня.и глюки.я без наркотиков ловлю глюки.на тебя.
как жэ я хочу к тебе.
как жэ мне надоела тушь не на ресницах,а под.
я ушла собираться,пора бы уже.
пойду в шортах. светить своими жирными ногами.
которые тебе никогда не понравятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий