среда, 25 апреля 2012 г.

привет,сегодня двадцать пятое.

и похуй что даже монетка говорит что я тебя люблю.
я не хочу.я больше не хочу тебя любить.
говорят что если не есть и только пить и курить,то можно не только похудеть,но и забыться.
я попробую.мне все равно уже ничего не осталось,кроме как сходить с ума и хотя бы немного совершенствоваться.
мой характер уже врядли сломаешь,но я сделаю все что бы никогда не плакать.
я просто хочу стать лучше.я просто хочу,что бы ты поверил что я изменилась.
я хочу красиво одеваться,краситься..именно как тебе нравиться.
только от куда бы я знала как тебе нравиться? от куууда?
а еще мне хочется магазинчик не далеко от дома где бы продавали чертовые мальборо голд тач.от них меня,кстати,больше прет.
сигареты быстро кончаются и я ебала тот факт что все курят мои сигареты.
вот и все.все что я хотела сказать,но если коротко и кратко то
ебала я себя.лучшеб нахуй не рождалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий