среда, 18 апреля 2012 г.

самый главный человек.

состояние-будто рукава моей кофты снова пахнут алкоголем и тобой,а я пытаюсь уснуть,уперевшись коленями в подбородок.
я,кстати,даже тогда не курила.
и теперь не особо хочется срываться или хочется,я не знаю.
снова держу мучаю себя голоданием.угадайте ради кого? да. как всегда.
только я не понимаю зачем.я все равно ему никогда не понравлюсь.даже не потому что я жирная.

у меня такой депрессивный блог.я даже не понимаю почему кто-то меня читает.если,конечно,кто-то меня вообще читает
можно я поменяю реальность на сегодняшний сон? там все было так охуенно.
так не хотелось просыпаться..там был ты,худая я,вино и пустая квартира.
потом на музыку.школа.все как обычно.или нет.нихуя..
опять залет.снова отмазались.
хотя.я сегодня узнала что мне не доверяют.спасибо,миш.
я,конечно,понимаю что мне не за что доверять,но блядь.
осознавать это больно.нет..не больно.обидно.да.обидно.
надо купить жвачку и зажигалку. буду пиздить папины противные сигареты.
вообщем-то похуй.
сегодня как в шестом классе.*_* я так люблю эти моменты когда как тогда.
мы снова встретились взглядами,ты подмигнул и улыбнулся.
и ты просто не предстиавляешь как все в этот момент во мне перевернулось.<3
я тебя очень люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий