пятница, 13 апреля 2012 г.

твои зеленые глаза.

я вообще-то не мечтаю о море.
мне нужно лето.всего лишь лето. как только оно наступит все станет настолько хорошо,насколько это вообще возможно.

но как обычно в начале каникул мне будет нужна неделя наедине с собой.
просто если мне ее не дать я завалю все что планировала.
неделя что бы..перестроится,что-ли.
что бы понять что я три месяца тебя не увижу.
что бы понять что я не буду скучать.
что бы просто почувствовать себя опять счастливой.
я хочу высыпаться.
я хочу провести эту неделю с любимой музыкой,ежедневником, фотоаппаратом,в кедах,джинсах и футболке,читая книгу под теплым солнышком во дворе или в парке.
а главное медитация и занятия спортом. это главное на что я потрачу эту неделю.
но,блядь,еще так долго ждать


а пока мне нужно прочитать Житие Сергия Радонежского что бы не облажаться на олимпиаде.
мне надо заставить себя снова сесть на диету.
надо заставить себя опять бегать по утрам(а то уже два дня пропустила)
надо заставить себя подготовиться к экзамену по музыке.
надо заставить себя сделать идеальную годовщину для Бэни.
надо заставиться себя не думать о В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий