вторник, 10 апреля 2012 г.

подсознание,пожалуйста,хватит.

я задыхаюсь когда подсознание что-то выдает и мне это не нравиться.
я реально дышать не могу.
сидела сегодня на литературе и вдруг резко появилось дикое ощущение твоих рук у себя на плечах.потом в голове что-то про день рождение и про поцелуи.и в потолок голову подняла,понямая что задыхаюсь,понимая что прямо сейчас нужно вдохнуть,но почему то так не получалось.
а ощущение твоих рук,держпщих мои,усиливалось и все больше походило на правду.
я начала тяжело дышать и спасибо яне,спросившей:"ты чё?"
а сейчас?сейчас то же самое.блядь.
слезла с диеты сегодня,поняв что раз вес не меняется уже пять дней сегодня ничего не решит.
зря. рвало пол-утра.пожалела.очень пожалела.
а еще открыла шоколадку, о которой мечтала две недели,а она,сука,НЕВКУСНАЯ
вообщем-то пожалела я что сьела эту гребаное картофельное пюре,хотя сьела то всего ничего..вот серьезно-__________________-
ладно,вечером вроде салат поела-нормально.
ладно.завтра снова на диету.
вот. это на счет диет.
а вообще-то. в голове не мысли,а что-то не понятное.
скоро музыку сдаватьа я привет я нихуя не знаю.
еще на теорию заставте меня ходить.
а уроки?а что уроки?четверть длиться полторы недели,а у меня уже овердохкуя долгов.
четвертая четверть не создана до учебы.
Никита сегодня посчитал-осталось шесть недель и два дня.
точнее уже один.
хотя,я толком не знаю как я проведу этот июнь.
планы,конечно жэ,были на приезжающую из Москвы Найти,но сегодня я узнала что хрен мне -_____-
у Сашки последний экзамен 10 июня и потом они на две недели уезжают в Анапу.я за нее очень рада:3 представте только,две недели в одной квартире с любимым человек плюс еще и у моря*______________*
а значит она приедет в июле и то наверное не на долго. на месяца полтора где-то.
а потом они хотят поездить на машине по россии,только вот не знаю я получится это у них или нет у Сашки жэ поступление..эх..
я вот так послушаю что они задумали и мне так печально становиться что я ничего этого не могу.-_______________-
я даже пока не знаю на сколько Бэня уезжает в Германию.
надеюсь я уже совсем скоро узнаю это.
итак,херня какая -тот получается если в апреле у нас было девять(и это Бэн считал) то почему блядь в июне будет год (так как третьего июня прошлого годы мы начали встречается)то сколько месяцев у нас будет в мае??? ахахах:DD
сегодня,кстати созвонимся с ним и будем решать каким местом считали :DD
ну ладно,похуй,не будем это особо афишировать,просто мы лошары :DD
главное в июне год.
я уже задумываюсь что делать на годовщину.*______* следующая то очень моя ^____________^
и у меня уже генеальная идея,уииии*__________*
но я сюда не напишу,потому что я знаю,ты читаешь,Бэнечка :**
ну вообщем это все что я хотела сказать :)
пока,пока :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий