воскресенье, 8 апреля 2012 г.

восьмое апреля.:)

хай :)
ну вот и вечер воскресенья. долгожданные выходные прошли-_-
это меня печалит,но радует то что следующая неделя ожидает быть насыщенной *______*
но сначала про сегодня,а потом уже про все остальное :)

сегодня было так блаженно откравать глаза и думать"пора на пробежку",но потом понимать что ВОСКРЕСЕНЬЕ и засыпать снова *_______*
воть,сегодня ездили по магазинам с сестрой,мамой и папой.
блядофот.

сообственно говоря это все что мне купили.
больше всего повезло маме.:)
я искала чисто черную футболку и чисто белую майку,но то что мне надо было не нашла.
планирую еще завтра утром полазить по проспекту,там обычно есть такие)
побывала в мирамиксе.
там безумно красиво и просторно *____*
к моему огромному сожалению у нас не получилось полазить по нему так как времяни было в обрез.но я обязательно облажу его полность :)
а еще я попробовала такую вкусную штучку *__*
меня прет последнее время от зеленого чая )
кстати,сегодня купила себе безумно вкусный чай
сейчас сижу пью его и слушаю ВНИМАНИЕ:
превью песни Билла и FEM *_*


запись с Cherrytrue radio *___________*
слушайте с 2.37:)
воооот)
итак,про следующаю неделю:
завтра мы с Бэней пойдем гулять после уроков *________*
во вторник последний день диеты (по идее это должна была быть среда,но на среду есть кое какое событие)
в среду у мамы и папы серебрянная свадьба и мы планируем посидеть в кафе.)
в четверг если получиться уговорить родителей я поеду ночевать к Бене,
а пятница сама по себе охуенна :D
^_____________^ вот так вот )


Комментариев нет:

Отправить комментарий