пятница, 6 апреля 2012 г.

теория Хью Эверетта.

эмоции прыгают.опять. опять так сильно прыгают.
от улыбайсы до плачь,плебейка.
мои эмоции,опять такие мои эмоции.
и сейчас я немного не понимаю из-за чего мне так плохо.
из-за В. или из-за того какое я безполезное.

плакать.
изнутри.ест.да. что-то изнутри меня так любит есть.
приятного ему аппетита,конечно.
почему-то,мысли что если вверх то только с тобой.
а если вниз то только одной.хотя куда уже ниже.
эмоционально.не куда,наверное.
забери меня к себе,пожалуйста. навсегда.
а правда что что есть параллельная реальность где мы вмести?
а правда что есть еще одна абсолютна другая где будет как в твоих мечтах,
кстати,да:как там в твоих мечтах?
я вообще не представляю. я давно уже перестала представлять.
я давно уже перестала знать тебя.
а дальше жить опять передеться до моего дня рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий