суббота, 31 марта 2012 г.

Franky – Hysteria

хай:3
как ваши дела?:)
я отчасти злобная,т.к. дико голодная :DDD
ндаа.я-страшный:D

сегодняшний день прошел замечательно ^^
весь день каталась с родителями туда-сюда на машине *.*
сначала по магазинам.)
все покупки давольно не ожиданные и кстати завтра мы планируем продолжить шопинг так как сегодня было мало время ^^
итак:
маленькая сумка на лето:)
сумка-трансформер :D
 куртка:)
кстати тоже "трансформер":))
двусторонняя:оливковый и молочный :)
мне по нраву больше пришелся моглочный :)
а еще я сегодня поняла что мне нужно работать продавцом-консультантом :DD
маму уговорила купить афигенные сапоги ^^
ахахаха))
ребят,мне так нравиться вставать на весы и видить что я похудела на два кэгэ*.*
ради того что бы видеть такое чаще я готова терпеть голод вечно^___________^
кстати,я же завтра буду еееесть))
уииии*________*
эх)хочу быть анорексичкой-____________-
всем лучи добра и счастья :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий