понедельник, 12 марта 2012 г.

пост с дохуяшечнобольшимколичеством фоток :D

привет.
я сегодня обещаю большой пост за дохуя дней в которые я ленилась и нихуя не писала.
еще хочу изменить дизайн. вообщем-то хочу потратить весь вечер блогу.

итак. я буду рассказывать в непонятном разбросанном порядке,особо без дат ибо я их не помню :D
толком не помню что за день. я вообще плохо помню что происходит по субботам :DD
суббота не создана для того что бы вставать в девять утра.
я могу спокойно всю неделю засыпать в пять и вставать в восемь,но в субботу даже если я лягу в девять вечера утром я буду как переварененный пелемень -.-
хотя в последнее время я хожу на три урока в субботу :D
первый география яего методично просыпаю и спокойненько встаю в десять,собираюсь и иду на второй обж :)потом страдаю какой-нибудь хуйней на литературе,алгебра,а физичка болеет поэтому я свободна :)
это было в одну из таких суббот(я может даже в эту :D)
когда мы гуляли,хотя мы гуляем почти каждый день :D теперь .
ты уж просто,пелемешечкамоя,что я сегодня сорвалась.я так ставлю себя на твое место (ну еще конечно мишу заменяю :DD) и понимаю что вела бы себя так жэ. ты счастлива и это главное,ага?:*
седьмое марта.НУ ВОТ,БЛЯДЬ,И СКАЖИТЕ МНЕ КАК ЕГО ТАКОГО КРАСИВОГО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ??
нормальной фотки с этого дня нет. везде либо кто-то бухает(а мы пили на чаепитии детское шампанское:DD)или кто-то что говорит,или кто-то что-то ест или моргает :DDD
в тот же день вечером
моя любимая Стэпик ночевала у меня и мы готовились к Сережиному дэрэ :)
нарисовали шикарнй плакат(ну как нарисовали..рисовала стэп,расскрашивали и целовали вмести :D)
в тот жэ вечер,после того как нарисовали плакат,до того как пришла мама :)
косим под момсен,блин :DD
вообще,я дико скучаю по лету и тому времени когда красилась так каждый день.
скучаю,но больше не хочу.
хочу айфон,вечеринку и никиту
ну и само восьмое марта*.*
ооочень весело встретили :DD
плеханка форэвэр,блеять :DD
я промолчу :D

ну вот как-то так *.*
я постараюсь писать чаще :*
уруруру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий