воскресенье, 18 марта 2012 г.

все заебись,чувак,не ссы.ты не один.прорвемся(с)

общее состояние-затуманенное.
все дико болит.
температура 37 и 7.кости ломит.морозит.
и вены.болят.
ну или перегородки между ними.вообщем что там.очень болит.
а сердце.сердце..просто бешенно колотиться.словно хочет что бы я подпрыгивала на кровати.


не думаю что я заболела.возможно просто слишком уж много истерик.это да.
за сутки примерно.это ж слишком даже для меня.
мысли?мысли опять только о нем.
*лишь бы он завтра пришел.
*лишь бы ему ничего не было.
*лишь бы до такого больше никогда.
а сны?я думаю понятно кто мне снился.я думаю понятно с кем мы выбирали айфон.действительно предсказуймо.
как говорила я вчера уже не один раз "я в рот больше ничего не возьму."
да здравствует,конечно,пошлая фантазия,особенно учитывая то что в пятницу я ,как идиотка,снимала с никиты джинсы.но я не об этом.
я про алкоголь,сигареты,план..нет спасибо.
когда видишь одного из самых близких людей в таком состоянии.понимаешь что человек может прямо тут на твоих руках умереть..блядь,вы даже не представляете что у меня в нутри творилось.
я обещала не дрочить эту тему,но у меня не получается,простите.
просто это единственно что у меня сейчас в голове...

все будет хорошо.я так сказала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий