пятница, 30 марта 2012 г.

так приятно жить в гармонии с чувством собственно охуенности*__*

хееей,привееет :**
как у вас дела??
всем пис,чуваки :D
у меня все отлично, не считая того что каникулы скоро закончатся -.-
хотя это даже не плохо:) я очень хочу что бы поскорее наступил лето :)**
уиии *_____*
сегодня как только встала отправилась на пробежку^^
после по магазинам)
хотела купить кофту в итоге померила,а она так отстойно села что я даже расстроилась.
больше ничего мерить не захотела.
на улице такая охуенная погода *_*
поэтому я решила продолжить свою пробежку и добежала до 1905.^^

весна жэ :D
зашла в центро что бы посмотреть сумку-купила очки :D
как вам мой эксперемент с волосами ? :)
дадада,я наконец-то подстриглась :)*
кстати на счет собственной охуенности:я села на диету*___*
там не все видно.вообще диета на 14 дней.
пятнадцать кэгэ до идеала.
тридцать до мечты.
пожелайте мне удачи.
стимул*______________*
вот так и живем ))
настроение-прекраасное,
только ноги и пресс болят после занятий *__*
охуенное чувство *_____*
вот^^
всего вам самого лучшего :)
урр*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий