понедельник, 26 марта 2012 г.

Но я не могу. Никогда не смогу. И мне жаль. Мне очень жаль.

я думал что должен летать,
но видимо не научился.
прости,какой уж я есть.
ты..ты..просто..
знаешь,прощай.




я поняла когда отпустило.
отпускало.
начинало.
в пятницу. когда не спала всю ночь.я жэ о тебе думала.
а потом...вот так просто поняла что все.
наверное.
в прошлом году в это время считала дни до твоего приезда. сейчас-почти похуй.
никогда не будет похуй.
лишь почти.  всегда лишь почти.
прежде чем спиться надо стать кем-то.
я-никто. мне нельзя спиваться.
я просто кусаю губы. из-за всего.
а еще я сегодня кормил голубей с руки.
кормил голубей с руки и чувствовал себя нужным.
как раньше. как всегда.
закрывал глаза и не представлял тебя.
хотя ты нужен. до сих пор. безумно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий