понедельник, 6 февраля 2012 г.

you can fly. i know it.

I think that evethink what was means nothing.because its true.
"us".. it's only my dream.it's only my stupid dream.
and thats will never come true.sorry.
and we can't be together.

мой ломанный английский звучит так плохо.
проснулась с диким желанием вылить кофе на палас и сделать тебе омлет.сама в итоге ничего не ела.
знаете,я иногда тоже не понимаю что пишу.как это "желание вылить кофе на палас"?
не сочтите меня сумасшедшей,но я знаю это желание.
это желание,когда ходишь и льешь воду на пол и тебе все равно что кто-то может отругать тебя за это.
тебе наплевать. ты свободен.
потом почувствовала дикую боль в ногах когда кошка прыгнула на "колени". и в тот момент поняла где я.
поездка это все о чем мы разговариваем в школе. знаю что точно поедут ляна и панда. мне сказали думать до следующего понедельника.но думать буду не я. простите,мне,не о чем думать.
в школе без никиты можно просто повеситься -_-

после школы гуляла.гуляла с стэп и юлей.не долго правда.зато я была рада их увидеть.


и теперь все чем я занимаюсь это подкидываю монетку на одной стороне которой написано "yes",а на другой "no"
"я была ему больше чем подруга?" yes.
"он счастлив?" yes.
"мы когда-нибудь будем вмести?"no.
"я скоро умру?" no.
"он будет счастлив?"yes.
все что запомнила из последнего.из последнего что спрашивала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий