среда, 29 февраля 2012 г.

Leave out all the rest.

ох,ребят, вы даже не представляете сколько тут всего на происходило :D
мне нечего делать :D
я тут роман кручу :D
ахахах. ну. попросила у таньки во вторник номер кого-нибудь с кем можно по переписываться,а то никита не пришел и как-то скучно даже ><
и дала она мне значит номер саши и переписываюсь я с этим сашей уже второй день :D
ахах. с него еще билет в кино :)
мы во вторник после уроков с ним гуляли *.* уи ^^
теперь я сижу и думаю что мне ,блядь,делать с Бэном и кто жэ мне на самом деле нравиться:Саша,Никита или Бэн ><
блядь,то ною что хочу любви,то не могу разобраться со своей "любовью" >.<
постоянно залипать на никиту,переписываясь с сашей,знать что сегодня вечером поеду к Бэну.
твою мать, у меня такое впервые.
да,ребят, нихуя не впервые. я всегда выбирала любовь к никите. и в этот раз выберу.я жэ себя слишком хорошо знаю.
><
когда жэ я уже отпущу??
правильно. никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий