суббота, 4 февраля 2012 г.

broken.

привет.
мне дофига всего нужно вам рассказать,но я понятия не имею как начать.
я не знаю куда вставить ссылку "дальше",не знаю как связать мысли воедино.
Tell me would you kill to save your life?
one or two times of the year i need you.
i tell that i want you to be happy and no matter with who,but it's lie.
because i want be only with you.
you're all what i need.but be happy,please.

я проснулась с мыслью что я никуда не пойду.поставила маму перед фактом.мама согласилась.
до одиннадцати пролежала в кроватке,читала ленту в тви,думала о чем то своем не понятном даже мне.разрывала что то там.опять.
встала.оделась.решила исполнить то что обещала.оделась.ушла в церковь.
только минут двадцать я провела там.может больше.мне стало безумно стыдно что в последний раз в церкви я была два года назад.
все стояла вспоминала слова никиты.именно про Православие.
потом подошла спросила про крестик.объяснила,что мой сломался,спросила можно ли купить новый и освещен ли он. довольно милая женщина ответила на все мои вопросы.огромное ей спасибо.купила новый крестик.
совершенно случайно попала на митинг когда поехала за кулоном.
естественно кулон я не нашла. поэтому заказала.приехала домой.дома гости.
расстроилась,потому что сегодня хотела что бы родители почитали про поездку в Herrow House.я пока не буду вам ничего про нее рассказывать иначе я загорюсь,а ничего не получиться. поэтому после.
мне сегодня сказали что у меня психоделические мысли.никогда бы не подумала,почему Вы так считаете?
а пока думаю все. наверное сегодня еще что-нибудь напишу,не обещаю,но постараюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий