вторник, 28 февраля 2012 г.

утро.

добрым утро было вчера. сегодня говноутро.
а если вчера был говновечер значит сегодня я поеду к Бэну.
зайду на страницу эшелона-привет джаред-няша.
зайду на страницу к элеенс- привет билл-очароваша.
а так я вообще никиту люблю.
катьке хорошо у нее парень есть(с)
агану. я этого парня последний раз хер знает когда видела.
да и какие тут отношения.
я постоянно повторяю что я его люблю. хотя сама толком не понимаю что чувствую.
нет.меня просто иногда накрывает.
а он думает что всегда. или. хотя. зачем ему вообще обо мне думать?
зачем кому-то обо мне думать?тем более ему.. у него наверное и своих проблем хватает.
иногда в мою больную головку приходят не реальные мысли все бросить.
все бросить,купить билет на поезд куда-нибудь и уехать.
что конечно не возможно. да и я бы не смогла. просто не смогла. слишком уж слабохарактерная.слишком уж завишу от всего этого.
 от тебя и воспоминаний.
и от зарядки для телефона.
-кать, ты чего? - я в порядке,просто залипаю.
и улыбнуться. тогда все отъебываются.
даже если не надо отъебываться.
отъебываются.
главное сегодня что бы все было хорошо. и что бы я не вела себя как переваренный овощ.
лучше как просто овощ. ха.
но надо накраситься и не плакать. положить деньги на телефон и наконец включить этот блядозвук на смс и звонки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий