понедельник, 27 февраля 2012 г.

удаляй. делитом.

столько надежд на эту ночь.
но я такая  разбитая.ком в горле. дико накрывает.
не хочется ни музыки ни твиттера ни контакта
ни даже тебе написать
ничего.

в холодильнике из алкогольного только молоко. а нахуяриться молоком у меня еще не разу не получалось.
покурить не дает спящая в другой комнате мама.да и совесть,которая внезапно так решила появиться у такой бессовестной меня.
кому я, собственно, вру.?ты мне нужен. прямо сейчас.
безумно нужен.
Такая влюбленная Катька :* Милааашка)))(с) лиза.
ему хоть понравилось это блядопоздравление? не знаю, но он улыбался. потом сказал прикольно.
а у меня на вэбке есть видио с ним. теперь.
теперь. ха. а что было раньше? ничего. а что есть теперь? ничего и видио на вэбке.
ха.я-малолетний придурок.
я-жалкая.очень жалкая.

надо дожить до субботы. до субботы вечера. там будет бухло,сигареты и никита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий