среда, 22 февраля 2012 г.

люди обячно называют это пьяным бредом,но я не пьян.

как забыть человека?
нет,ну серьезно: как?
я не умею.
нет."не умею" будет слишком громко.я бы даже сказала очень громко.
"не умею"можно сказать только если много раз пробавал и не полкучалось.тогда ты "не умеешь" и тебе надо "учиться",покрайней мере по моему мнению.
я считаю что мне нужно "учиться",но я не "не умею".
у меня просто не получается забыть именно одного конкретного человека.
я не знаю кто кого "не отпускает" и есть ли из нас тот кто "не отпускает".
хотя,наверное,я "не отпускаю".да и он то не особо "уходит.

мы -друзья.мы-лучшие друзья.
и я так рада что у меня есть такой друг как ты.
простите,я писала про него в третьем лице?
значит,я так рада что у меня есть такой друг как он.
настоящий друг.просто потому что он в любой ситуации был и будет рядом.
в моей жизни таких не много.не много людей,в которых я верю.
но они есть.и я знаю что они помогут.
и да.я отошла от темы.я хотела поговорить о нем.именно это я и делаю.
встречаться с человеком,который учиться с тобой в одном классе не реально.как бы он сказала "я ебал"
я согласна. представте:расстался ты с человеком,но до сих пор его любишь.в таком жэ случаи будет не реально забыть его. видить каждый день человека с которым ты еще недавно целовался,а теперь не можешь даже обнять при встрече.это ведь невероятно.
или что еще хуже вы расстанетесь со скандалом,а потом еще овер дохуя лет учиться в одном классе и видить друг друга около девяти месяцев в год.
это ведь нереально.
наверное это еще одна из тысячи причин почему мы бы никогда не смогли быть вмести.
а еще..я просто его не достойна.
ну НЕДОСТОЙНА.ну не та я.
а главная..главная причина он меня не любит.просто не любит и никогда не полюбит и нехуй тут.
вот. а еще мне сестра подарила растрескивающийся лак и у меня охуенный маникюр.
не в тему правда ? :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий