понедельник, 20 февраля 2012 г.

мне уже самой интересно что и к кому я чувствую.

привет :) как вы?
я тут опечалена.
после отравления,дура,съела тяжелой пищи.два дня лежала в постеле.
первый спала,второй больше думала.
как-то так.
мысли в голову странные лезут.про наркотики,смерти,катострофы.-_-
завтра паспорт получать,а я расписываюсь каряво.
хочу в англию,но прекрасно понимаю что здоровье папы намного важнее.
карина получила мастера спорта. молодчина. а я,привет,я ничего не умею.
хотя нет такого что я ей завидую. я за нее рада. она этого заслуживает.
безумно хочу пати.что бы ксюша проставлялась со своей 6 в паспорте.я с пока не известной цифры. и таня так жэ.
и никитин день рождение.хочу показать ему видио.посмотреть на его реакцию.
а еще мы с ксюшей решили что пора и нам делаеть ему подарки. как жэ было приятно на все празники в прошглом году получать от него цветы.
но только что ему подарить на 23 февраляч,твою мать ???
ксюша предлагает наминэйт,как Вы думаете?
вроде все.спококйной ночи .

Комментариев нет:

Отправить комментарий