понедельник, 13 февраля 2012 г.

влюбиться в друга конечно страшно. но когда он улыбается,мне сносит башню.©

.привет.:) как Вы?
я тут заметила что меня стали комментировать.спасибо,мне очень приятно.
особенно долго я вчитывалась в этот комментарий.
"когда общаешься с человеком в интернете, он не просто кажется другим, он кажется ХУЖЕ.
человеческий голос лечит, влюбляет, греет - да все что угодно, врятли есть что-то более притягивающее. почему некоторые люди этого не понимают и сидят в своих ракушках, посылая сигналы вПустоту? как их оттуда вытащить?"
нет,Вы не подумайте,я поняла его смысл.и более того я поняла его глубой смысл.спасибо.
когда-нибудь я буду жалеть о шрамах.
сейчас жэ мне похуй.
мой мозг срочно чего-то требует.я его действительно не понимаю.я вообще иногда не понимаю свой организм.
завтра день святого валентина.замечательно.
у меня все с личной жизнью обстоит просто охуенно. я не знаю есть у меня парень или нет,я не знаю связыет ли нас с ним что-то.мы даже завтра гулять врядли будем.а если и будем то только гулять.это да.
да,а мы слабохарактерные. не все,но таких как я много. 
честно говоря,я уже около тридцати минут смотрю в потолок и пытаюсь увидеть там что-то новое.глупо?очень.в потолке день за днем ничего не меняется,но я каждый день с надеждой смотрю на него.
я тебе обещаю я буду улыбаться,бро.
ты главное это,будь счастлив,что-ли.

завтра дойду до лели.мне нужно распечатать фотки.
а еще я хочу спросить у нее...точнее попросить ее пригласить родителей в деревню ^^
я конечно понимаю что вряд ли что-то получиться,но попытка не пытка :)
пожелайте мне удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий