воскресенье, 12 февраля 2012 г.

кому как ни нам,чувак.

я буду вести дневник.настоящий дневник.дневник, который можно потрогать.
а здесь.здесь я буду писать только.не знаю. просто что-нибудь что не стыдно.
отругайте меня. я забыла сходить в Церковь.
у меня просто вылетело из головы.ну не вошло еще в привычку.не вошло.

скажите мне :"что вас мотивирует?"ну серьезно что?
что вас мотивирует что-то делать? а точнее делать то чего вы не хотите?
а?
вот и я не знаю.
скорей бы двадцвть четвертое.
я хочу на работу. хочу айфон.хочу в англию. хочу в германию. хочу тебя.больше всего.:\

4 комментария:

  1. когда общаешься с человеком в интернете, он не просто кажется другим, он кажется ХУЖЕ.
    человеческий голос лечит, влюбляет, греет - да все что угодно, врятли есть что-то более притягивающее. почему некоторые люди этого не понимают и сидят в своих ракушках, посылая сигналы вПустоту? как их оттуда вытащить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кхм.очень интересный каментарий.Вы правы.
      про голос очень точно сказали.выражает мою ситуацию,наверное.

      Удалить
  2. интересно мнение непосредственно из ракушки.

    ОтветитьУдалить