среда, 8 февраля 2012 г.

я нарисую свой рай,в нем только я и ты.

вы когда нибудь думали о Рае?какого там?я сегодня представляла..представляла как бы я хотела,на данный момент,выглядел мой Рай.

мы бы жили вмести в маленькой квартире на 17 этаже.все выходные проводили бы в постели за просмотром фильмов на огромном телевизоре в объятиях друг друга.я бы готовила тебе каждое утро. кофе и омлет.
а летом мы бы уезжали. как в симах на дачу,что у моря..там было бы тепло.мы бы жили в большом,просторном и светлом доме.где бы ты был каждый день со мной.где бы ты был счастлив. где бы ты любил меня. 
а рядом был бы большой пляж.с золотым песком и голубым морем.куда бы мы ходили каждый день вмести и смеялись.ты бы учил меня нырять с открытыми глазами и мы бы наблюдали за прозрачными рыбками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий