воскресенье, 5 февраля 2012 г.

привет.я жутко ревнивый.

итак.еще один день в кровати.еще один пост расписывая все буквально поминутно.почти без эмоций.почему почти?потому что текст публицистического стиля.как правило.если в тексте вообще возможно уловить стиль.
я проснулась с мыслями что нужно срочно идти домой.не знаю почему,но мне очень хотелось оказаться у себя дома,у себя в кровати учитывая что пол ночи я просидела в ванной.
было не сложно собраться. я даже не переодевалась,хотя катя предлагала.ушла еще до того как они с Бэном проснулись(тут мне повезло в том что входную дверь можно просто захлопнуть)
долго добиралась до дома.почти сорок минут. с разряженным телефоном,это было убийствено.
сидела, о чем то думала.я толком даже не помню о чем. я сейчас понимаю что я около шести часов сидела в ванной и о чем -то думала,но я не помню о чем.как вообще такое возможно?

приехала домой.молча.зашла в комнату.
минут двадцать лежала на спине посередине комнаты.смотрела в потолок.
потом сделала кофе,пербралась на кровать.решила посвятить себя телевидению.
пока листала каналы увидела джареда лето. поняла что это не клип.решила посмотреть.первые десять минут я вообще не въезжала в то что происходит в этом фильме.потом втянулась.надо сказать что я попала почти на начало фильма иначе я бы и через час не вьебала что происходит.фильм называется "mr. Nobody" и теперь я советую всем его посмотреть. он психологический(в моем понятии этого термина, использующегося для описания фильмов),но очень интересный.
благодаря этому фильму остальную часть дня слушаю его OST и 30 second to mars.
а после фильма пошла к родителям к комнату разговаривать по поводу поездки. странно что они ведут себя будто ничего не произошло.даже не спросили почему я осталась у бэна.
хотя в итоге ответа я не получила.все свелось к тому что"мы еще будем думать" и "такие дела за пять минут не решаются".а главные проблемы это отсутствие у меня загранки и цена.>.<
а панда поедет.хотя.если я не поеду,а никита поедет,то я вообще повешусь.
главные дела на завтра это заплатить за паспорт,сходить к зубному и заплатить за подвеску.
это все что я должна буду сделать.ахнуда.и школа конечно.хотя учитывая что я нихуя не сделала мне можно там не появляться. 
ну вот и все,наверное.
покапокапока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий