суббота, 7 января 2012 г.

Hallo. Heute ist der am 7.Januar

и снова я :D ну конечно я жэ вам так давно не писала.
расскажу ка я вам про каникулы :) они,конечно жэ,еще не не закончились,но у уже осталось всего три дня. :(
хотя от части я хочу пойти в школу.)хочу насиловать мозг каждый день что бы доказать самой себе что если я все жэ куплю айфон то это будет заслужено :D
а айфон я куплю. обязательно. :)ахахах))
а вообще то пока надо позаботиться о бумажках для устройства на работу..хотя нет, до дня рождения я ничего сделать не могу. у меня жэ еще паспорта нет:( поэтому до дня рождения я-отличница :D
если это вообще реально :DD


итак,каникулы. 
31 домой я пришла где то в пять.в шесть заснула в два дня проснулась :)
почти весь день играли с сестрой в нэтбук ))
с четверного на пятое мы с стэп ночевали у юли с сашей. ну как ночевали?:D всю ночь фильмы смотрели :DD
пятого приезжала катька из кемерово.:) я так по ней скучала. я жэ её после лета не видела. 
мы сидели,пили горячий шоколад и болтали ^^ я по ней скучала :)
шестого,вечером, была у яны.я,лиза и яна. посидели. поболтали.
а потом даа ^^ опять ночевали с крисом у юли с сашей ^^
пели на вэээбку и смотрели фильмы :) ее ^^





вот :) 
я вас люблю :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий