вторник, 31 января 2012 г.

-в этом году мы все требуем реванша ^^

привет)
настроение сегодня хорошее. не знаю почему.
весь день с ним сегодня думали про пати в конце февраля.
решили что с двадцать пятого на двадцать шестое будем праздновать никитин дэрэ и обмывать мой,танин и ксюшин паспорта (хотя я не очень-то верю что она придет.):D
я,блядь,моргнула :DD

так подумали не больше 15 человек.ксюша хочет позвать 23,я -14,никита-12.
понятное дело я соглашаюсь с никитой.)
Панда,
Никита,
Паша,
Леша,
Миша,
Макс,
Сережа,
Стэп,
Юлька,
Таня,
я,
Ксю.
Юлианна.
меня немного пугает что девочек будет меньше,но это жэ его дэрэ.мр.
поэтому сижу ищу квартиру вместо того что бы уроки делать :D
знаете что в серии паспорта последняя цифорка это то сколько литров ты проставляешься,так вот МОЖНО МНЕ НЕ ДЕВЯТЬ ;DDD
квартиру надо выбрать где-то за 1500-1800.
смотрю двухкомнатные. вот эта безумно привлекает :)
маме рассказала,она не против. всем бы таких мам :)
*о* я уже мечтаю.ну на квартиру,понятное дело,будем скидываться.и на еду.
это дело с меня,тани,никиты и ксю.
я,что бы далеко не тащиться,попрошу Стэп купить.мою любимую,совершеннолетнюю (;D)Стэп.:*
а сигареты,я так понимаю,опять будем мишины и мои курить ^^
оооооуу.. я хочуууу *__*
а почему нет?все реально:)

аа*_*

1 комментарий:

  1. Аааеее:* я в списке:* я вас всех обажаю;* мимими:*

    ОтветитьУдалить