суббота, 28 января 2012 г.

-я просто *невнятно*что бы ты *через слезы*был счастлив.

я действительно не знаю что такое боль.
я слабохарактерная,мягкая и ни на что не годная.
заебывающая тебе мозг.как всегда.
это я уже сейчас понимаю,когда мозг выдает все о чем ты говорил.
в голове,да,все прям твоим голосом.и картинками.
хотя чаще всего он выдает только три картинки.
*балкон**ванна**балкон на кухне*
я никогда не видела что бы ты курил.да я и не знала.только по рассказам,там.
к тому жэ только рассказам из пятого класса.
я знала что тебе бывает плохо,но не знала что ты будешь курить.
не убивай себя. я буду курить за двоих,хорошо?
глупо звучит,но знаешь будь счастлив,просто будь.
а я уже как-нибудь сама разберусь,всегда жэ это у меня получилось.
и все равно спасибо. спасибо,что не поступаешь со мной как я поступаю с ромой.
да,мне четырнадцать.да,я ною.да,я-ничтожна.
ощущение что на меня сейчас потолок упадет.
паническое.
я жэ его теперь неделю шугаться буду. потому что стыдно. хотя более бы стыдно было бы если б я все таки поцеловала тебя. 
какая жэ я идиотка.как можно вообще было допускать мысли что я могу тебе нравиться.?
как такая как я может вообще кому то нравиться.?
нереально.простите.
я не хочу что бы он это видел.
я люблю его и люблю. и все. больше ничего обещаю,никто не узнает. ничего не будет.
\обещаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий