вторник, 31 января 2012 г.

по шаблону спасибо двадцать седьмому февраля девяностовосмого.

видимо я не скоро выберусь за краской для волос.
видимо я не скоро выберусь из состояния залипания.
хочу свалить от родителей,жить отдельно.
хочу напиться и забыться.
забыться и написать. как расставите,не знаю.


мысли-снять нахуй все плакаты.
вообще перестала слушать отэль.они медленно отошли на второй план.
даже мысли пирсу снять приходят в голову.
ага ну.
надо бы составить список что мне нужно в гоше.мне жэ сестра сертификат подарила.
уроки опять забросила,ну.
Дуров,замути эспэ "Forever Alone"
я,конечно,поставила что "влюблена"
только вот без имен.
Он тоже "в активном поиске"
а сам.я уверенна Он ее любил.да и кто там знает,может любит.
"-почему ты плакала вчера на физ-ре?
-я?плакала?ээ.. соринка в глаз попала"
сегодня будет.да.
"прости"-самое частое слово за последние четыре дня.
прости.только его голосом. в голове Его слова крутятся.

паспорт через месяц где-то. потому что подать только через неделю получиться.
видимо не светит мне айфон до лета.потому что я буду проставляться.с таней.скинемся.снимем квартиру.купим.и чего нибудь поесть.
осталось двадцать восемь дней до Его дня рождения
я не знаю будет Он праздновать или нет.
если да,то я не знаю как.
если нет.может предложу всем погулять.окда.
не знаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий