понедельник, 30 января 2012 г.

-...

дикое желание сказать маме что я курю и курить при ней.
жалею что вообще позвала кристину и юлю.я жэ,блядь,ревнивая,ну.-_-
глаза закрываю и вижу его белую футболку.
и ощущения те жэ. в ванной и на балконах находиться не могу.
вообще в своей квартире не могу находиться.
только с выключенным светом.

с сережей сегодня сидели между физ-рой и физ-рой в раздевалке.
плакала.я даже сказать ничего не могла.просто ревела.
я каждый раз обещала Ему что это больше не повториться,но повторяла вновь и вновь.
я нуждаюсь в Нем.
с каждым годом все сильнее и сильнее.
и с каждым годом я Его все больше теряю.
после школы села на первый автобус.доехала до новособорной,исписала все стекло его именем.
старалась думать о чем угодно,но не о Нем..
думала про то что мы стали общаться с лешей.как в четвертом классе.
думала про сережу...
но закрывала глаза и видела Его.
пришла домой,улыбнулась маме,а она -не старайся у тебя тушь потекла и глаза красные.
потом папа сказал что это последнее дэрэ которое я праздновала дома.
а я взяла бук и закрылась в ванной.
сереж,пойдем напьемся?
в четверг,пошли?
просто забери меня отсюда.
Никит,забери меня к себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий