суббота, 28 января 2012 г.

привет,я тебя люблю.

...-мне надоело,слышишь?*невнятная речь*
-что надоело,катя?*обнимает*
-надоело постоянно любить тебя,понимаешь?постоянно заебывать тебя..*молчит.ноет*прости,прости меня пожалуйста.
*по-прежнему обнимает*-это ты меня прости,прости за то что я не могу разделить твоих чувств...
да. я все бы отдала за эти моменты. как мы сидели в ванной,сидели на балконе и ,блядь,как мы курили на этом балконе.
что бы ты опять был в гавно.и я тоже.сука.
но мне действительно надоело тебя любить.

причем,вчера я записала музыку на диск,на диск на котором было все что с тобой связано.
а сегодня.а сегодня я нахуй сдалась.
я же ни видела ничего когда ты зашел на балкон,вообще ничего.
у меня просто была дикая истерика. я даже плакать сначала не могла. просто ком у горла.
хотя,мы это кажется уже проходили.
а я все равно не умею успокаиваться.
...-и за что меня можно любить?
-а за что аллянова можно любить?
-а ксюха до сих пор его любит?
-да.
-а он веснину
-а ты калугину....
агану,как то так.опять.


Комментариев нет:

Отправить комментарий