пятница, 27 января 2012 г.

Achtung! Hallo heute ist der am 27. Januar. :)

хеееей,ребятууууууууууль:*
посмотрите кто вернулся? :D
да да это я :)
фак еа ^^уже завтра:)
как у вас дела,то?
я в порядке. хотя конечно классуха опять вес испортила,тварь.
но,я не особо то унываю.просто желаю ей смерти. и все.
еще,здравствуйте,я ненавижу рому.
и все.вообщем-то.


 а так я полностью готовлюсь к дэрэ :*
мурмур ^^
вот приглашения :D
20 человек :DD
я как представлю что здесь будеть-пугаюсь :D


 кстати сфоталась на паспорт :)
по-моему мило ^^
как вам? все говорят что я на Билла здесь похожа,ну пиздешь жэ ?:DD
 а сейчас я пойду в ванну и баеньки :)
завтра утром встану перед школой напишу еще один пост,)
а вечерком подарки покажу ^^

а пока,я пойду :*


 покапока:*
всех люблю :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий