суббота, 3 декабря 2011 г.

привет.Если хочешь лишить человека мечты, сделай так, чтобы эта мечта сбылась.(zi)

я хочу посвятить пост.
привет,катя пшеворская.
я не знаю с чего начать. и уже закапала всю клаву,чертовы слезы.
пожалуй. можно начать с того что я буду говорить в женском роде.
потому что. это пожалуй мысли той меня. настоящей.
которая все ещё безумно любит свое прошлое.
а сейчас. все мои мысли сюда. под нойз мс.

я так люблю выдыхать дым. я буд то представляю как с каждой секундой моя жизнь сокращается.
как я убиваю свои легкие.
последние три дня мне даже не сниться билл.
постоянно кто то из прошлой весны. то никита. то сережа.
странно покажется да. но по ним я скучаю больше всего.
наивно конечно было вообще полагать что я смогу стать другой.
что я смогу без них. без чего то что было частью меня.
или кого кто был всем для меня.
мне так надоело плакать.. и быть им ничем.
даже не быть мебелью.
проще когда тобой пользуются. чем так как это сейчас.
я наверное все бы отдала. что бы снова как раньше.
что бы ходить на трубы, слушать "рэпчик".
переписываться на уроках.
что бы все без лета. без прошлого мая.

мне не хватает чего того что было с ним.
да впрочем ничего не было.
моя больная фантазия-видеть смысл во всех его поступках.
какой к чёрту смысл.
но не мне не хватает той боли.
хотя больше не хватает того общения. без секретов.
помнишь. ты писал что мы лучшие друзья навсегда.
 а я.... я все испортила.
как всегда,пшеворская.


я все всегда порчу. даже покончить с жизнью спокойно не могу. слабохарактерная.
хотя. если бы я умер дорогие мне люди бы заплакали.
поэтому отчасти я живу.
честно, я думал получиться больше.
но в голове все путается. 
плюс я почти ничего не вижу.
чертовы слезы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий