воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Hallo.Heute ist der 25.December. and I believe u can fly.

so. Hi. How are u?
Merry Christmas,my dear ^^
я хотел написать пост по английски ,но все что вспомнил это "take a mistake means to do smth wrong"
это забавно
счастливого рождества :*

я расскажу про вчераисегодня.
все с большим количеством фото. без мыслей. лишь сухо.
по делу. про тебя и меня. и просто наступающий нэгэ.
а потом. послушаете что я чувствую. но все хорошо.
даже настроение хорошее.
вчера.
вчера я разбирала коробку с новогодними украшениями ^^
и немного украшала свою комнату. фото?
повесила шарик *__*

 с папой пока смотрели фильм сделали попкорн :)

 а небо вчера было просто незабываемое :*

 мишуру такую. красивую нашла *_*



 даааааааааааааааааа *__*

 немного НЭГЭ :DDD

сегодня.
сегодня я была у криса.
купила ей подарок и открытки :)
мы купили всякой всячены и сидели у нее :)
так готовятся посты :D







1 комментарий: