четверг, 8 декабря 2011 г.

Hallo. Heute ist der 7.December.

кажется как то так пишется декабрь.
Clint Mansell - Together We Will Live Forever
я раньше редко слушал классику. не знаю почему.
сейчас жалею что раньше не слушал.. 
итак мне починили фотоаппарат.
а это значит теперь посты будут короткими с бооооольшим количеством фото.
как всегда. как раньше. ;D


последнее время часто темнеет в глазах.и продолжаю кашлять.

и ни как не могу себя пересилить.
второй день читаю блог белинды.
и страницу ее постоянно проматываю вниз. и читаю и читаю. и читаю.
надо же в закладку добавить. страницу белинды,никиты и слэша.
так странно.
самые популярные ссылки.
а я так хотел его забыть.
а не получается.
не получиться ведь.
вот бы уже разлюбить его раз и на всегда и не думать в кого кареглазово он там влюбился-_-
получается.что в голове читает голос белинды. и постоянно. настолько на него похожий.
черт, я ж не влюбляюсь.
теперь немного о главном.
она меня простила. я подошел к ней вчера после урока. и извинился.стоял,давился слезами.
молил.не расплачься,катя,не расплачься.
она сказала что забудем. я улыбнулся,сказал спасибо.вышел. поревел в туалете.
за что меня чуть не убила ксюша. не любит она меня ждать.
весь день ходил и боролся с желанием сесть за инструмент. пришел и сел.играл с семи до десяти. почти без перерывов.только на кофе.
а потом лег спать. сразу. что бы завтра проснуться и нова сесть за инструмент. даже никуда утром не пошел.
а всю ночь снился билл.
так странно. ведь я почти не вспоминал о нем три дня. а может больше.
а он снился. и улыбался. как летом. как раньше.
я стал каким сопливым. даже дневник  больше не в кровати веду. за столом. 
а еще. каждый вечер звоню в томтел.
мне нравиться голос Лады.
хаха.


 а вот,кстати, и орехи.
мама купила конфеты.
рома желудь,подумал я.

 вот опять звонили из тех поддержки. вновь тот же администратор.
ладе звоню вечером.утром перезванивает сергей.
сейчас он поставит мне другую прошивку и я больше не буду разговаривать с ладой.
ну. и ладно.
что уж там. интернет тоже важен.
viewy.ru сегодня надо зарегистрироваться. ну. опять. не знаю зачем.


пока. пойду в школу собираться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий