воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Hallo. Heute ist der 11. December.

здравствуйте :)как вы? я сегодня встала только в два часа дня. :D поэтому у меня сейчас "добрый день" :)
весь день провела с родителями-ездили по магазинам :) 
поэтому покажу вам небольшие обновочки :) и расскажу слегка сопливую историю.
хотела бы я там жить...
фото сделала Lisa Potapoffa.

сумка сумка сумка *__*
она классная, прям как мне и надо :)
два отдела и если бук у меня все таки появиться то он в не влезет :)
учебники я все равно не таскаю так что она идеальна:)
наконец-то купила одыкватный кошелек. :)
да,да там Билл :DDD
накупила сегодня себе всего чего нельзя. видимо неделю послэ этого буду жить на яблоках,кофе и сигаретах :DDD
ванильная нэделя :DDD
***
 так не привычка слышать от него "мы".
я конечно знаю что это значит "друзья"
но черт.
всегда было "я и катя"
или"я и никита"
а теперь "мы"
и что то нежное появилось в нашей дружбе.
что то нежно что раньше было только от меня.
теперь обоюдное.
какая то забота.
обоюдная.и это так. так. так.
не знаю даже.



подумываю. часто.




пока пока:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий