воскресенье, 11 декабря 2011 г.

опять час писала. с пяти до шести.

 пять часов утра.я жэ говорю не спиться.:D
интересно что им сниться?
всем. что всем сниться?
хотя. нет. не всем. что сниться ему.
он же один в зоне вытянутой руки хотя бы когда то бывает.
другие. где то далеко. очень далеко.
у них 14.14. часы в одинаковое число.
интересно, они загадали желание?
интересно что они сейчас делают?
а у нее. да что там я даже не знаю где она живет. в городе М.
01.16. странно что она онлайн.
почему она не спит?
вдруг ей плохо. хотя что бы я даже и сделаю то.
даже если и так.
тем кому надоело-захерачьте меня в кровать.
мне жэ вставать через три часа.
хотя, наплевать.

совсем недавно я сидела и раскрашивала сигареты.
гениально,правда?
а теперь я даже готов выслушать что курить плохо.
"А теперь коротко о главном. Я заебался" (zi)
я очень люблю ночь. ночь прекрасна.
хотя, какая разница.
надо бы лечь спать, может мне опять присниться Б.
или кто нибудь еще.  как сложно опускать имена когда их так много.
вся моя жизнь в именах.точках.буквах "э" и твиттэрэ.
а еще в каком то не понятном дыме. музыке. лаке.
но дым такой реальный,будто линзы запотели.
"вы сняли розовые очки,но надели розовые линзы"(zi)
в руках ощущение будто на рану кто то льет жидкость для снятия лака.
и запах такой жэ.
кажется он пожизненно такой в комнате.
лечь спать-мерещиться звуковое оповещение твитдэка.или контакта. что хуже.
по клавишам бить уже привычнее.
теперь сплин поет что выхода нет.
нет, может у кого и нет. а мне всего тринадцать.
я вырасту и переду в Зиму. или Германию. или Францию.
обязательно.
я обязательно увижу L.A.
"скоро рассвет" (zi)
это да.
часа через три.кажется.
как всегда. еще твитдэк.
папа узнает что я еще не сплю - расстроится.
я узнает что я еще не сплю-расстроится.
что жэ все таки ему сниться?
пускай ему присниться счастье.
пожалуйста.
и пусть он с вдохновением завтра мне рассказывает про это.
что для него это счастье. что для него
а для меня сейчас счастьем будет чашечка кофе.
но я жэ разбужу родителей.
придется ждать еще сорок восемь минут до того как проснется мама.
спасибо родителям за то что они такие понимающие. я вас люблю.
спасибо сестре которая один жэ хрен дороже всех подруг на свете.
спасибо семье за меня.
звучит будто я получаю какую то награду и пытаюсь двинуть речь:D
брэд жэ.
"Ein letztes Mal - hör ich deine Stimme."und "ich will mit keiner auВer dir."(zi)
итак как и обещал. без четырех минут шесть.
я за эту ночь так искусал губу.странно даже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий