понедельник, 26 декабря 2011 г.

ем лак.

мне хочется найти черный кафель,упасть на него коленками и разшерачить их в кровь.
настроение должно быть хорошим.с Бэном помирились. да оно и было хорошим. еще минут двадцать я даже собирался написать вам пост. длинный с множеством фото.
и смайликов. многомного смайликов.
что за тупая привычка у моего настроения портиться каждую ночь?
примерно в час ночи уже четвертый день я хочу сдохнуть.
и мне кажется или рома жёлудь пиздить фото у билинды наизусть?
ребят. поговорим о нэгэ что ли?
или все-таки единая россия? хардбасс там. что за бред я несу.
у меня чувство будто я обдолбанный.
так вот нэгэ,май дарлинг, мы вообще куда-нибудь пойдем? кто-то этого вообще хочет?
кто что покупать будет?
и будем ли мы вообще встречаться около цума в час ночи?
скажите мне свое веское "заебала сука ныть" и я заткнусь.
но мне правда интересно.
вы этого хотите?
я, говорят, пьяная веселая.
только если без проблем и не одна.
а какие там проблемы в нэгэ.
и точно не с вами.
а если нет,то стэп, можно я приду к тебе.?
поздравлю.
а ведь тебе жэ есть с кем отмечать.
а я форэверэлаунд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий