воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Привет.

привет, как вы? и меня вообще кто нибудь читает?
вот я тут сижу про нэгэ думаю.
решила вам написать.
начиная с завтра остается ровно пять дней но нэгэ.
но катя жэ лох.
да.
я даже не знаю толком что будет на нэгэ.
да и будет ли вообще.
если никто не пойдет гулять я пойду к стэп с бутылкой шампанского.
или водки.
или мартини,если куплю.
с чем-нибудь.
а если нет,то я пойду с одноклассниками,но желания то особого нет.
не знаю почему.
а завтра праздник в школе.
в пять.
я пойду только на выступление нашего класса. что не подвести.
не знаю почему я не хочу их подвести.
а потом меня заберет Бэн.
да.
Ксюша сказала "фигня(" когда я сказала что не собираюсь оставаться на эту гребанную дискотеку.
Бэн сказал написать как все закончиться. правда он сможет меня забрать только после шести.
жаль. придется еще хуйзнаетсколько тусоваться где то.
главное что бы не в школе.
не знаю почему.
хочу такую.
и "I wanna fly this night" на спине.
и "In your shadow I can shine" на ключице.
но если я заикнусь об этом при маме она меня убьёт.
на месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий