суббота, 17 декабря 2011 г.

привет.

сильное пресильное желание думать про свой дэрэ.
опять все распланировать и нихуя не сделать :DD
или про нэгэ.
или про вечеринку на зимних.
давайте что ли по порядку?
сегодня расскажу все свои мысли по поводу вечеринки,
и подытожу про нэгэ.:)
да, вам не интересно, но это жэ мой дневник, так ? :)
дрочный,дрочный,дрочный билл ♥

итак, новый год *__*
в час на цуме.
  • катя
  • никита
  • сережа
  • юля
  • макс
  • гена ?
  • настя ?
  • миша?
  • лиза?
  • оля?
  • кристина?
  • рома?
  • артем
как то так. но,даже если пойдем только я с сережей и никитой будет весело.
хочу безумно что бы пошел гена. и оля. 
и панда а он вообще даже не под "?".
жаль :(
воот. а я хочу нэгэ. очень :) 
а потом каникулы и что бы родители уехали. пожалуйста.
 я так хочу много гостей, фильм,музыку и бутылочку. и никиту, наверное.
хочу все как  американских фильмах. долбанутых американских фильмах.
расскажите мне разницу США с америкой, пожалуйста.
и вообще она есть?
не знаю.
и у меня будет вечеринка :) обязательно, да юль?
вы жэ заберете родителей, пожалуйста.
ну и конечно, 
догадайтесь кто мне такой блондинистый снился ? :D
любимый.жэ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий