вторник, 13 декабря 2011 г.

не читайте если у вас нормальное настроение или вам насрать на меня.

Hi:/ no,i'm not ok. but u have wonderful avatar.




@Diiana____"Мои Мысли... когда-то...
"Блин, почему она ничего не пишет, не звонит"...Сидит в онлайне и даже не спросила: "как я?"... Ты пишешь сам...а она как ни в чём не бывало отвечает: "Привет. Всё хорошо! А как у тебя?" Ты в шоке?..Никаких претензий: почему не писал и т.д. Ты спрашиваешь: "Может увидимся?" Раньше от твоих слов она наверное радовалась бы, как сумасшедшая, кричала в трубку: "Зай, я скучаю, жду тебя каждый день!" А сейчас нет...Она конечно рада, что ты придёшь, и что у тебя всё хорошо, но нет никаких эмоций... Она сама не верила, что может остыть к человеку, по которому раньше сходила с ума, плакала, закатывала истерики... Нет...дело не в другом мужчине...Просто в какой-то момент, что-то изменилось... Она просто устала тебя всё время ждать и обижаться, писать и звонить... Она просто знала, как ты ответишь на смс, и что скажешь по телефону...И ей стало просто не интересно... Она всегда хотела написать "Привет, зай! Как ты? Я соскучилась...." ...А потом ей стало не интересно постоянно слышать одно и тоже..."Привет, нормально"...Она как-то отвлеклась: учёба, новые знакомства, жизнь ведь идёт… и идёт без тебя...И это не так страшно, как она думала... А теперь ты не понимаешь, как так?! Она ведь говорила, что любила. Неужели врала? Нет, не может быть...Столько обид, сколько было, просто так она бы не стала терпеть, будь я безразличен ей... "А я ведь наверно люблю её..."- подумаешь ты... А что теперь??? А теперь у неё другая жизнь...всё проходит.""(zi) Н.
а теперь сиди и мучайся, сука. и думай про кого он.
про К. жэ. я жэ знаю что про нее. он ее правда любил.
нет,Кристина, вместо буквы "К" не имя "Ксюша" нет.
сегодня странное желание обращаться ко всем на Вы.
не знаю почему.
а урок сегодня вела Christin. у нее такой красивый голос.
а еще я сегодня снова сочинила балладу. какой то бред про твинов,но зато в рифму,аллилуя.
надо напечатать и сдать наконец ужэ.
все. я сегодня бесполезная.
я сегодня наивный пень.
попытки написать адекватность балладу обернулись хуем.
"нет, я не поэт,мечты остались в поднебесье."
"Однажды в Лойтше тихим,но осенним днем
Два мальчика родились с прекрасною мечтой.
Росли они, всегда все вмести,
Делили все они на два.
Прекрасны, оба, идеалы
Все девушки души не чаяли в прекрасных ликах тех двоих.
Но не чего не значили знакомые для них,
Лишь отражение зеркальное любили.
Лишь все для брата, нежность подарить
И навсегда его любовь боготворить.
Тот, что помладше любовь свою скрывал,
Не понимал, что чувствует к родному брату.
А старший лишь часть той нежности являл,
Что душу наполняла рядом с хрупким братом.
В один тот словно ацетоновый день «Н»
Тот что помладше, сам того не понимая,
Явил в стихах охрипшим голосом прозрачным
Любовь свою подозревая.
И старший младшего так нежно к сердцу своему прижал,
«Я не хочу жить без тебя»-так робко он тогда шептал.
Все шло прекрасно и они,
Скрываясь от ненастной непогоды,
Дарили радужные  сны,
Перемножая все по дважды снова.
Но заподозрили родители не ладное,
И решено разъехаться подальше.
Они, услышав это в тот же миг,
Не взяв с собою ничего.
Уехали, не зная далеко ли.
И вот, забравшись на крышу ночного небоскреба,
Расправив руки, словно сросшиеся крылья,
-«Считай»
-«И раз..два..три» и словно замер мир в тот миг не замороженный.
Они шагнули, да, шагнули осторожно
И кто их знал, я верю навстречу счастью и мечте." 


Комментариев нет:

Отправить комментарий