воскресенье, 11 декабря 2011 г.

не спиться.

да сейчас только час ночи. в воскресенье для меня час ночи это только.
а завтра хуйзнаетвосколько вставать.
ну и что спрашивается? я жэ убираюсь :D
второе воскресенье ночью у меня просыпается дикое желание все убрать.
а ванилизация подоконника прошла успешно.:D
на самом деле,можете считать меня ванильной,я люблю сидеть на подоконнике.

*__*
итак, здравствуйте сопли.
мне все таки интересно. как это лучше?
я написала ему,но он видимо спит. уже спит.
а потом в голове понеслись воспоминания.
чертовы воспоминания.
опять и опять.
я решила что надо выпнуть себя из-за компа потому что я бы написала ему что снова чувствую.
хотя пока убиралась придумала отмазку.
а что если я все таки напишу ему это,то скажу что просто протирала клаву.
и само как то набралось.
и что я его давно уже разлюбила.
но я хочу как раньше. тогда хоть что то было.
а сейчас лишь фальшивая нежность в не менее фальшивой дружбе.


подарите мне черную свечку.
♪♫Наутилус Помпилиус - Крылья
я так давно не слышала этой песни. странно даже. 
а раньше, не важно что было раньше.
ассоциации,что крыльев не было и не будет никогда.
 я не птица,не ангел.
даже не оригами. 
а вы знали что оригами умеют летать.
и коты тоже.
они крутят хвостами и летят.
это мне рассказал панда. а вы знали что панды курят?
я курил с пандами.
"когда изливаешь душу,помни:всем похуй."(zi)
вот сейчас у вас возникнет первая мысль.:насыпь мне я тоже так хочу. или что то в стиле что ты курил,придурок?
на самом деле вы просто меня не поймете.сложно понять то чего нет в вашей жизне. 
в моей есть и я это понимаю.

В тебе нет настоящей любви. Почему я продолжаю любить тебя? (Tokio Hotel - Automatic) ИПРАВДАКАКОГОЧЕРТА?
I want u to know. i've never forgotten u.
but i can't be how u are.
and I'll keep u in my memoris 4ever.
mein lieben.
кажется во всем этом бреде,который я пишу уже ровно час вообще нет смысла. 
кто нибудь уложите меня уже спать. я жэ не проснусь завтра в эту гребанную школу -_-
сейчас песни на английский распечатаю. да. токио отель. ну и насрать, все будут петь.. она легкая по восприятию. откажутся, ну и ладно.


спокойной ночи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий