вторник, 6 декабря 2011 г.

комната :)

привееееет :)
как я и обещала расскажу про свою комнату.
не знаю за чем, просто хочется :DD
как раз про мою подготовку к нг :)


"Ваши комнаты все в бумажных героях"
да кстати. это только одна стена. ну. две .
то что над кроватью.

кроватка ^^
вот так я засыпаю.:) под Биллом.ахахахаха :DDD

вот стоол:) там парфюмер лежит. да я еще ее не дочитал .
напоминалки на фортепиано висят :D
вторая вверху :DDD
мой любимый красный октябрь :*
коллекция :DDD
окно. у меня их три. на одном сижу. на другом цветы,а это.. ну что вроде уголка нэжности :)
жёлтенькая пять минут, розовенькая-три,синенькая одна:)
жаворонки.
две любимые полки в шкафу с книгами:)

учебники..ну часть :D
полка со всякой всячиной ;)
еще одна :D
еще одна :DDD
а это мама вчера подарила подвеску-ключи счастья :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий