суббота, 3 декабря 2011 г.

привет. настроение ужасное.

привет. как вы? надеюсь лучше чем я.
настроение ужасное.поэтому привет сопли,слёзы,слюни.
итак. за то что я воспользовался ответами на английском мне даже не поставили двойку.
Е.В. святая. все таки.
вчера пришел после школы и сразу лег спать. с восьми вечера до девяти тридцати шести я спал. столько снов снилось. странно все же. все время снилась она. и он.
странно что мне так часто стал сниться он. каждый день  почти.
а рома спрашивает "что происходит?" буд-то кому то не все равно.
"-Ксюш,а тебе ли не все равно?
-нет.
-а давай тебе будет все равно."
я решил что не буду ни с кем разговаривать.
мне так хотелось что бы он подошел ко мне когда я вчера ревел и просто обнял.
если бы,наверное, его вчера не было я бы отдал эти чертовы ответы ей.
а теперь я аморальный ублюдок.
хотя виноват только я.
еще и с Беном сегодня семьмесяцев. а я буду просто сидеть дома.я не хочу ни с кем ничего праздновать.
наверное,если бы не эта ситуация то я бы сказал что нибудь К.И и не пошел бы на музыку.
а пошел бы к Ксюше. да. она же сегодня день рождение празднует. а я как плохой друг сижу дома. ною.
простите меня, Е.В., пожалуйста

Комментариев нет:

Отправить комментарий