суббота, 31 декабря 2011 г.

итоги 2011 :)

привет :) ну вот и пришло время подводить итоги 2011.
пришло время прощаться с ним. с этим годом,а он. он был шикарным.
спасибо этому году. в основном конечно за них.
но давайте по по порядку :)
январь :
*полезла в папку с фото*
начнем с зимних каникул.
почти все зимние каникулы я провела с Димкой,Максом,Ксю и за чтением книг.
потом мое день рождение и мр *__*
февраль:
я так особо то не помню,но по фото я похоже задродствовала за компом и гуляла. :DD
вот фото с 14 Димочка ^^
март:
в марте я,кажется,делала то жэ что и в феврале :DD
хотя еще тогда начались мои пиздастрадашки по никите.
апрель:
в апреле почти все тожэ самое. три,пожалуй самых скучных месяца в моем 2011.
ну в апреле я кажется полностью перебралась со своими пиздастрадашками в контакт и все время проводил с Габбасиком ^^


а еще в апреле я мутил с Никиткой ^^
май:
оооо *__*
май охуенный охуенный месяц ^^
17 мая я начал слушать отееееееееееееель ^^
отеееееель :*
чуть позже приехала Близняяяшечка моя ^^
да ^^ май охуенный месяц ^^
июнь :
3 число ^^ ееее ^^  вопервых отель в россии *__* вовторых с Беней начали встречаться ^^
6 число проколол бровь **
дальше подсадил Иришу на отееель :*
июль :
ну лично у меня с июлем сразу ассоциация наша недеееля *__*
да целая неделя со стэпиком ^^ она жэ у меня самая лучшая.
август:
мы чуть ли не переехали на дачу :D
Юлькино дэрэ отпраздновали  еее ^^
вообще круто было. 
сентябрь:
время "я вас всех ненавижу,сдохните,суки."
плюс еще фот сломался-не лучший месяц в моем году.
и первого то толком даже не погуляла,хотя напилась за здоровье каулят и бэнули :)
хотя,был конечно один охуенный момент в сентябре и это коннект :*
все девченки просто охуенные ^^

октябрь.:
так,стоп ребят что было в октябре?!
я не помню :DDD
сейчас попробую по фото посмотреть.
все что есть в фото это прогулка с Стэп и Юлей.
видимо тогда я еще не в тянулась в школу и попрежнему всех ненавидела.
ноябрь:
эээ.. в школе я вообще нихуя не делала :D
очень часто гуляла с бэней.
и вообще кстати много время с ксю проводила.
начала немецкий учить. :)

декабрь.:
с началом декабря для меня наступил нэгэ :DDD
хотя сейчас я особо его не чувствую.
а жаль. 
в школе я попрежнему нихуя не делала :DD
и ода мне вернули фот ^^
много время проводила с бэней ^^
с юлькой нужных много общаться стала. она классная.
и да перестала ненавидить школу :D
 вот как то так ^^
конечно самое огромное спасибо этому году на появление отеля в моей жизни. 
благодаря ему в моей жизни появились такие замечательные люди как Кристина Ломакина,Ксана Романова,Юлька Нужных,Маша,Вика,Лида,конечно все девченки с коннекта и все все с кем я общалась все это лето ^^
дорогие мои, жаль что мы с вами так редко общаемся, я скучаю и нуждаюсь в вас.^^
спасибо 2011 за твиттер. за то что я познакомилась с Лизой,Ксюшей(твиттэрастом,а то у меня их много:D),Кукурузой,Наталитой,Снежаной и конечно любимыми иностранками (жаль я так и не узнала их имен так как я придурок :D общаемся а я имен не знаю :D) ^^аа *_* твибабы у меня самые лучшие ^^
Стэп,ириш,найти,ксю :* и все все мои друзья :)
все кто поддерживал меня в этом году :*
с новым годом,вас всех превсех :*
будте счасливы.и пусть у вас все будет замечательно:*
мр*_*
с наступающим вас :* люблю всех.

4 комментария:

  1. Я тоже была рада тебя встретить *__________(

    ОтветитьУдалить
  2. вииии*__*
    Катюш, с наступающим, еще раз тебя:*
    спасибо, ты тожэ клевый чувак!;)
    сестрееенка, люблю:**

    ОтветитьУдалить